Re: Неисправности генератора - 2
БОБРОВСКИЙ, на вашем авто очень просто добраться до гены. Не нужно лежать под машиной. Потому я пошел бы по пути естественного отбора. Заглянул бы в генератор, с целью узнать тип регулятора напряжения и с полученной инфой отправился бы в магазин.
Думаю, что из трех РН, вы обязательно подберете себе нормально работающий, с более низким напряжением.
Еще, сейчас прочитал :
1. на Калинах гены расчитаны на работу с кальциевыми АБ, а для них напряжение зарядки чуть выше.
2. РН имеет автоматическую термокомпенсацию якобы для лучшей зарядки АБ, но измеряет температуру не батареи, а генератора.)))) В связи с этим напряжение на клемах генератора нужно измерять как на прогретом генераторе так и на холодном. Например - на холодном гене напряжение 15.1, а на горячем 14.7.
|