Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 21:39   #1100
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

БОБРОВСКИЙ, на вашем авто очень просто добраться до гены. Не нужно лежать под машиной. Потому я пошел бы по пути естественного отбора. Заглянул бы в генератор, с целью узнать тип регулятора напряжения и с полученной инфой отправился бы в магазин.
Думаю, что из трех РН, вы обязательно подберете себе нормально работающий, с более низким напряжением.
Еще, сейчас прочитал :
1. на Калинах гены расчитаны на работу с кальциевыми АБ, а для них напряжение зарядки чуть выше.
2. РН имеет автоматическую термокомпенсацию якобы для лучшей зарядки АБ, но измеряет температуру не батареи, а генератора.)))) В связи с этим напряжение на клемах генератора нужно измерять как на прогретом генераторе так и на холодном. Например - на холодном гене напряжение 15.1, а на горячем 14.7.
вюв вне форума   Вверх