Цитата:
Сообщение от o615ye
Мне мастер сказал что все калины 1,4 жрум масло и приоры тоже и нехера с этим не поделаешь ни МСК замена не помогает ни замена поршневой
|
Позволю себе с этим не согласиться. Если владелец "самостоятельно" делает капиталку ДВС, то она по времени растянута намного больше, чем сборка на заводе. Есть время подумать и подобрать. На конвейере же ставят то, что есть. И порой не лучшего качества. Отсюда и расход масла. Какие у нас пути ухода масла? Зазор поршень-цилиндр, маслосъёмное кольцо, направляющие клапанов, МСК, плохая проклейка крышки ГБЦ (потеет), плохая посадка штуцера вентиляции картера в БЦ (он точно у всех в масле). Стоит одному из этого быть плохим по определению, как расход масла гарантирован.
Цитата:
Сообщение от o615ye
только поршня с кольцами стоят 20000 тыс + замена
|
С ценой это ты перегнул более, чем. Раза в 3 точно. За эти деньги можно переделать ДВС на безвтык.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru