Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 10:21   #353
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: челябинск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: уаз патриот
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 Леонтьевич не успел проявить себя
Icon14 Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Бриз Посмотреть сообщение
Это писали с целью показать ,что машинка с моноприводом никогда не будет джипом ,какую бы ты блокировку не поставил. Когда ты встрянешь в грязях и будешь шлифовать обоими колёсами ,то никакой разницы между ДАК и Вал- рейсинг ты не ощутишь.
Извените что вмешиваюсь в дискусию на вашем форуме.
Набрал в поисковике дифференциал ДАК и попал на ваш форум.
Хочу поделится опытом эксплуотации ДАКов:
Сейчас у меня Патриот,с ДАКами прошел 15 000 тыс.,до этого была Волга ,после установки в нее ДАК,машина изменилась конкретно.Это стал автомобиль с отличной проходимостью и устойчивостью на дороге.
Ну а если залез в снег или грязь,включаю заднею и назад искать другую лазейку.
ДАК на асфальте никак себя не выдает,едешь как на обычном дифе.
На Волге с ДАКом я накатал около 30 000 тыс. и не каких проблем небыло.
Продал ее из за того что с помощью самоблока полюбил бездорожье,поэтому поменял на Патриота.
Сравнивая с вашим автомобилем скажу:в переднем мосту у меня ДАК 100/90 ,я его никак не ощющаю при движении.
Вот некоторые сайты где я отписываюсь про эксплуотацию ДАКа:

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=19526&page=53
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96224&page=4
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy...t9554-390.html
Леонтьевич вне форума   Вверх