Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 11:10   #8
Забанен
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,386
Вес репутации: 0 android25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3

казах, Читайте внимательно! Когда реально с двигателя дует так что стоять за ним просто невозможно это не есть хорошо! Я ехал на уазе и рециркуляции там нет. Это во первых. А во вторых я стоял не на сфетофоре, а на закрытом переезде и простояли мы там не меньше минут 10-15. Вы бы смогли сидеть 10 минут за чадящим до жути автомобилем? Или мне надо было уйти в сторонке постоять пока этот перец сидит кайфует в свои "дровах"?

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Не знаю, как на Калине, а в Самаре упоры 5-й двери были разборные. Их можно было подзарядить газом (правда сам поменял на немецкие и приходилось придерживать крышку, чтобы она не сильно выстреливала - качество, однако). Если здесь такой возможности нет, то лучше менять.
А я чего то альтернативных упоров и не встречал. Только стоковые. Так а насчёт упоров с 2111 не заешь?
android25 вне форума   Вверх