Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 13:46   #272
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Сергей51 Посмотреть сообщение
а например авиационной -всегда есть погрев двигателя (фактически даже не прогрев а прогон двигателей на различных режимах - вплоть до взлетного)- ведь не для того же что бы просто так побаловаться и сжечь тонны керосина ради своего удовольствия?
Полагаю, это делается потому, что взлет осуществляется в режиме форсажа, а холодный мотор просто не способен выйти на этот режим. В случае же автомобиля, никто не собирается сразу после заводки топить педаль в пол и выкручивить до отсечки, поэтому возможен мягкий прогрев на ходу, без особой нагрузки на двигатель. Все имхо.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх