Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 20:35   #159
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Вопрос на самом деле очень интересный. С одной стороны, ежу понятно, что пользоваться маслом одной марки лучше во всех отношениях: мыть не надо, о совместимости присадок голову не ломать и брать в проверенном месте и не париться.
С другой стороны, современные масла одной группы (например, полусинь СЛ) должны смешиваться между собой без каких-либо последствий. Более того, смешивание полусини СЛ с синью СМ тоже должно пройти без проблем. А вот если вы мешаете минералку SF или SG с синью СМ, то результат непредсказуем. Но скорее всего ничего не произойдет. Не забудьте: остаток ок. 0.5 л отработки вы разбавите 3 л свежего масла. Сократите интервал замены до 10 тык и не парьтесь. А вот если пользоваться одним и тем же маслом, то и об этом голова не болит. Одним махом двух зайцев убьёте: промывку и "влияние несливайки на свежее масло". Вопрос: что тогда заливать, чтобы действительно все было в ажуре?
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх