Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 23:12   #712
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Цитата:
Сообщение от xj40 Посмотреть сообщение
Каждый раз читаю название этой темы и думаю - туда ли я пишу? (смущает слово "стайлинг")))
Собсна вапрос теоретический. Зачем дросселю подогрев? Зачем воздух в двиг греют? Логичней было бы максимально охлаждать - больше влезит!
?
воздух особо не нагреется пролетая через дросель, но сама заслонка может обледенеть и заклинить при долгом движении по трассе в сильный мороз. Мое мнение такое.
З.Ы. Я на лето отключаю, зимой снова присоединяю!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх