Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 01:27   #207
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Вот ссылка по доработке цепей запуска стартера !
Доработка заключается в том ,что мы используем дополнительное реле для подачи питания на втягивающее стартера, беря питание непосредственно с силовой клеммы стартера ,которая напрямую подключена к +на АКБ!
что это даёт :мы разгружаем контакты замка зажигания ,так как контактная группа в замке зажигания включает не втягивающее (мощный соленоид)а обмотку дополнительного реле !так же практически сводится к минимуму падение напряжения на проводах (штатная схема включения стартера)
Схема и фото доработки приведены в этой ссылке :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=244
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх