Цитата:
Сообщение от ANDRY29
Пробег авто 53 000 ( считаю что это тоже не маловажно, учитывая что российский автопром  ). И так с стартером проблем за все время эксплуатации не наблюдалось и тут бац не заводится....треск из под капота и двигатель не крутит. Крутил, вертел.... все в принципе в норме. Решил снять стартер, с техникой на ты думаю сейчас посмотрим что с ним и о чудо это же гайка на 15(крепление стартера) , а почему не 16 : ))). Ключа етого не оказалось хорошо хоть две шпильки. Далее приобрел ключь и вперед все разобрал да смазочки там маловасто будет, а так все в норме повертел раскрутил собрал поставил и совсем тишина зажигание пуск стартера и не чего:( .
На прямую провод втягивающее щелкает стартер на месте замкнул плюсовой ну очень медленно крутит...непонятно? Куда же без друзе приехали на гастук -тыр- пыр  завели... со второй не захотела с первой сразу. Прокатился, запарковался, глушу думаю заведется или нет...завелась,а потом еще и еще.
Предпологаю смазать бы его не мешало,но будет ли результат, и ехать куда-то вдруг не заведется?
Какие будут высказывания и рекомендации может кто-то сталкивался и как с этим бороться(Все же бош или это так слова...  ).
Спасибо
|
Если считаеш что с техникой на ты, то пора бы купить хороший набор ключей, ( белтем или Арсенал к примеру) А стартер, как и любой электродвигатель требует элементарного техобслуживания. Заменить щётки, удалить пыль графитовую и прочую нечисть, продорожить коллектор, померять R Якоря, если меньше 0,5 Мегома то высушить и пропитать лаком, при необходимости заменить,втулки , бендикс, втягивающее. И снова можно пару лет не заглядывать . Чем и хороша Калина, запчастей навалом, заменил и катайся дальше.
