Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 09:04   #274
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Постройка авто (тюнинг)

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
неее, к палке копалке не вернусь, какой бы надежной она не была =)
Не Алексей ты не понял, дело в том, что к палке-копалке по любому вернуться придется если ставить разрезные шестерни - они-то делаются на базе 2112, а там зуб другой, приоровский ремень просто резать зубом будет. Так что если оставлять родной привод ГРМ, то только с китом-город. где остаются родные шестерни.
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Это слишком дорого получается, плюс опять же ухудшение разгонной динамики!
Ты опять же не понял, я же сказал что ставят аналоги 124 поршневой от СТИ или СТК, главное чтобы мяса на на поршнях было больше чем на стандарте.
А потом, странно ты рассуждаешь, тебе предлагают не стандартный 124 мотор сделать из стандартного приоровского, а поставить более выносливую поршневую, доработав при этом головку, для того чтобы поршневая выдерживала повышенные нагрузки. Просто приоропоршневая имеет реальное ограничение по форсировке.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх