Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
неее, к палке копалке не вернусь, какой бы надежной она не была =)
|
Не Алексей ты не понял, дело в том, что к палке-копалке по любому вернуться придется если ставить разрезные шестерни - они-то делаются на базе 2112, а там зуб другой, приоровский ремень просто резать зубом будет. Так что если оставлять родной привод ГРМ, то только с китом-город. где остаются родные шестерни.
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Это слишком дорого получается, плюс опять же ухудшение разгонной динамики!
|
Ты опять же не понял, я же сказал что ставят аналоги 124 поршневой от СТИ или СТК, главное чтобы мяса на на поршнях было больше чем на стандарте.
А потом, странно ты рассуждаешь, тебе предлагают не стандартный 124 мотор сделать из стандартного приоровского, а поставить более выносливую поршневую, доработав при этом головку, для того чтобы поршневая выдерживала повышенные нагрузки. Просто приоропоршневая имеет реальное ограничение по форсировке.