Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 09:10   #1
Южная группировка
 
Аватар для temston
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Майкоп
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 рислинг
Сообщений: 154
Вес репутации: 15 temston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скороtemston станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для temston с помощью ICQ
Re: Стойки Плаза (Plaza)

марсиянин, пример как просили - на импрезе впереди ставят бильштайн однотрубный. Или не массовый автомобиль? Это, как вы говорите, убожество проработало больше 7ми лет у меня в таких условиях, что другим и не снилось! Может партия была удачная, не знаю... Но притензий к их работе не было - в сочетании с пружиной с переменным шагом было как в иномарке - на малых ходах мягче стока, на больших - огромный запас по нагрузке! Если со штатной пружиной ставить - то будет тряско на мелочи и пробивать как штатные...
Про пыльник - убого или нет - не важно! Главное что функции он свои выполняет, и стойка в районе уплотнения штока сухая и без грязи! Крепил всерху его на буфер сжатия подмотав двухсторонний скотч и хомутом прижав к нему. Получилось надежно... Вопрос только в качестве резины - пыльники разных заводов, один уже весь в паутине - скоро под замену...
С удовольствием прочитал вашу статью про амортизаторы, уже не вспомню на каком сайте. Понимаю что у вас большой опыт работы с подвесками, но не согласен по поводу Плазы на разу! )))
С уважением, Артём...
__________________
temston вне форума   Ответить с цитированием Вверх