Re: Все о задней передаче. Часть 2.
евгений773,Кроме неудобства в выборе передач, существует большая вероятность быстро разрядить аккумулятор в 0. Так как, если блокировка задней выключена всегда, значит сердечник соленоида находится во втянутом положении (кстати, если его потрогать на двигателе со стороны левого колеса, то он может быть очень горячий). Либо его заклинило, либо (99%), что на него постоянно подаётся напряжение, не зависимо включено зажигание или нет. Дело в том, что на соленоиде всегда висит плюс, а коммутируется минус. Минус может появится по двум причинам. 1. замкнул (как бы залип) выключатель на рычаге (у меня так было). 2. протёрся минусовой провод, который идёт к соленоиду и замкнул на массу. Проверить можно поднять дермантиновый чехол на рычаге и отстегнуть зазьём от выключателя. Если заднюю невозможно включить, значит залип выключатель, меняем. Если с отключенным разёмом всё равно включается задняя, то ищем замыкание. Оно часто бывает недалеко он соленоида, там где провод крепится хомутом к пыльнику/защите двигателя.
__________________
Раньше была Калина 1.
|