Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 12:10   #728
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 4

Stelth, гайки надо подложить между рампой и головкой, на фото видно винт и площадку под ним, вот между этой площадкой и головкой нужно положить гаечку сквозь нее закрутить болт, длины штатного болта хватает!
Там все просто, когда разберешь все поймешь, главное запаси 2 гайки, WD-40 и еще прокладки на коллектор впускной и уплотнительные резиночки на топливную магистраль.
когда заведешь мотор сразу получишь ошибку богатая смесь, потом мозг поправит смесь, но все равно расход будет повышенный!
Миниатюры
рампа.jpg  
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Вверх