Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 20:48   #279
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Стоит ли прогревать перед началом движения?

Цитата:
Сообщение от Hellpilot Посмотреть сообщение
масло при минусах как шрус, значит если не греть можно влететь на 40-60тр. капиталки (еще и ролики ГРМ, помпа да и прочее типа бессмазочное клинит на раздва, ибо ВАЗ) или еще чего похуже и побольше в деньгах.
Во-первых, если б масло было как шрус, то лампа низкого давления не тухла бы вообще, а тухнет она еще при запуске (или у Вас не тухнет?). Во-вторых, как уже сказали, капиталка выйдет максимум в 15000, ну или, может, чуть больше. Ну а в третьих, на ходу помпа да ролики крутятся не намного быстрее, чем на ХХ. Чоб им клинить-то?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх