Тема: Растяжки
Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 21:54   #250
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Растяжки

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Не все зависит от водителя, довольно часто и со встречки прилетают. И ночью бывает, или солнце в глаза.
Я аварий насмотрелся на трассе.
Вы конечно тюнер опытный, но я думаю инженеры, которые занимаются безопасностю авто не просто так свой хлеб едят. Не стоит вводить людей в заблуждение. Если передок будет жеще клетки салона, то сомнется салон.
Машину предже чем пустить в серию, десять раз бьют и делают кучу расчетов.
А вы прямо сходу знаете, что повреждения будут одинаковые, раз и заткнули за пояс всех.
Ну скорее всего, я себе его поставлю
Кроме ваших, уважаемый, догадок есть ещё требование о МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ продукта. Именно опираясь на этот фактор, делают достаточной, но не лучшей жёсткость кузова и, хвала богам инженеров, стремятся увеличить эту жёсткость, не сильно увеличивая стоимость конструкции. Если задаться идеей увеличить жёсткость клетки водителя - каркас в помощь - это дело очень сложно сломать. О летящей в лоб машине - я думаю тут больше помогут молитвы известным богам, чем точечные усиления и т.д. Но хочу заметить один фактор - тише едешь - проще контролировать и проще увернуться, т.к. суммарная скорость 2х объектов уменьшается, а даже 0.5 секунд могут дать намного больше шансов уйти от столкновения и отделаться касательным ударом, чем самые совершенные системы активной безопасности автомобиля при ударе лоб в лоб но на 20км/ч быстрее.
Просто будьте внимательней - следите за теми кто в потоке, контролируйте пространство вокруг себя и своего авто и двигайтесь с той скоростью, с которой вы справляетесь. В жизни слишком мало факторов, заставляющих лететь как пуля, борясь за секунды преимущества. Даже будучи пешеходом, можно подумать и не попадать в неприятности всего лишь из-за принципов "я здесь прав", а дождаться возможности безопасного перехода... Светофоры загораются с частотой 2 минуты, а народ ведь даже эти 2 минуты не может дождаться - не смешно ли?
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх