я ставил на 1,5/8 3,9 вместо 3,7. особой динамики не заметил, но ехать снизу стала легче. Провал между 1 и 2 сгладился, снизов стало приятнее. Как по мне - пустая трата денег. Мне вышло 100 уе пара + работа, но фигня это все. Для динамики надо либо вкинуть 3-5куе денег, либо поменять машину... Из овоща болид не сделать... Больший приход даст хороший ряд, но это 400-500 уе. или накрыть 16клапанной головой. или компрессор

Максимум, когда можно менять пару, это счли надо лезть в коробку, и все равно снимать/разбирать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Barrera
Про шумы после замен ГП и рядов что-то мне пока ничего в отзывах не попадалось.
Я вообще тоже со временем возможно на 4.1 перейду, но судя по калькулятору мне и штатной пятой передачи для трассы хватит, на 4500 - это получается 153км/ч, на 5000 - 170, ну минус потери на аэродинамику и прочее. вроде достаточно. Единственный минус для меня в коробке - провал между первой и второй.
|
провал между 1 и 2 сгладится парой 3,9. Это факт. Даже на 1,5/8. Шумы при 3,9 не сильно отличаются от 3,7 на 5 передаче, разница в 200-300 оборотов. но по автобану, даже по праивлам, 4000 оборотв уже было шумно в 2110, хотя она и шумована была.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.