Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 12:48   #13022
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Флудильная-5:)

Justinetz, насколько я помню, ГРМ, в том числе распредвалы больше всего подвержены нагрузке при высоких оборотах. А вот при низких как раз наибольшая нагрузка и износ на детали ШПГ. А так согласен, движку вредны не только высокие, но и низкие обороты. А для современных высокооборотистых движков вреднее все же низкие обороты и езда внатяг. При постоянном трогании на второй еще и сцепление больше страдает. По мне, так лучше на первой поточнее педалью газа и сцепления работать, чем трогаться со второй.
Статья в тему: http://www.zr.ru/articles/39343
Slider вне форума   Вверх