От нового - не знаю, не ездил.
От старого (моего) - салон показался потеснее (что странно - габариты-то пошире), обзор хуже, посадка водителя удобнее. Салон традиционно беден. Клиренс заявленный (18.5) такой же, как у старого форика (19, на самом деле 20), реальный, пожалуй, чуть меньше (про новый форестер и речи нет). База длиннее, что чаще в плюс. Едет и рулится на уровне атмофорестера 2 литра (может, чуть пошустрее). Заявленное время разгона до 100 на автомате 12.3 с. КМК, можно и быстрее, если постараться. Всем турбам и атмо 2.5 с места, конечно, сливает.
Тестил на грунтовом кольце, едет предсказуемо, дорогу держит цепко. На асфальте не катался, на высокой скорости повороты не проходил, насчет кренов ничего не скажу.
Машинка оставила приятное впечатление, в общем и целом. Хороша для города и не только, с комфортным и понятным полным приводом. Если брать, то на автомате (с ручкой ПП реализован через вискомуфту).
Да, как на любой зубаре с автоматом, входить в занос на 4 (верхней) передаче - чревато. Ежели этого не делать, запас по управляемости у машинки приличный, что бы там ни писали всякие поцы
http://suvonline.narod.ru/suvonline/...sxxv/asxxv.htm