Re: Завышение клиренса (любое)
взял люминиевые  21 мм. были еще 18. сразу к ним нормальные длинные шпильки. и домики назад. Сегодня собюрали все это и сделали мне мини-шниву  отрегулировали колудна, фары еще надо. Заехла на развал, подправили кастер, сбив по шайбе. Я доволен  Быстро не езжу, на 160 в 90гралусные повороты не вхожу - дорог у нас нет. А если и поеду на дальняк, то груженная семьей машина будет все равно ниже стоковой пустой - такчто треп про управляемость оставим теоретикам.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от voy@ger
ну так где одинаково))))))))))
|
разницей в 4-7 мм можно пренебречь, это на уровне погрешности при накачке колес 
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
|