Опять не понял. У восьмерки свой двигатель, у десятки - свой, у Калины - свой. Коробка - разная, у восьмерки и десятки.
Гарантия - у меня у отца на 12-ую - 2 года(если по времени).
Затем: минус 6000 за три года - откуда дровишки? Отталкивайся от сегодняшней цены, а не от начала 2005. Я уже сказал, 9700 сейчас полностью укомплектованная. Через 2-3 года будет стоить около 6000-7000. Получается 2000-3000 разница, никак не шесть.
Бесконечные поломки... Что-то не увидел я здесь жалоб о них. Если есть - единичные случаи, устраняемые в сервисе по гарантии.
Да и по поводу гольфа - есть здесь в параллельной ветке человечек, который ездил на нем - а теперь на Калине. Почитай, интересно.
"если десятилетний "немец" стоит, как новый ТАЗ наверно это что-то значит..." - бесконечно спорный вопрос. Мне нравятся немцы (Audi, в частности), на порядок больше нравятся, чем японки, чем ТАЗ, как ты говоришь... Но новые! Б/у - ну не могу я купить кота в мешке: хрен знает, что мне там впарить хотят. Хрен знает, что у нее отвалится через пару дней. Хрен знает, что сломается. Хорошо, если ничего. А если? То бешеные бабки на ремонт? И чем тогда это лучше нового ВАЗа? Там хоть гарантия, а здесь?
В общем, спор бесконечен. Я не переубедю тебя, ты - меня. И всех остальных, кто купил Калину.
|