Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 22:25   #597
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 2

Цитата:
Сообщение от Ansi Посмотреть сообщение
Современные масла основаны на 100% совместимом "базовом масле"(в своей группе)+ присадки и т.д.
Так и весь прикол в том, что присадки могут в конфликт войти. Я год назад тоже обнаружил в сильный мороз за -25, что масла чутка ниже мин, а до ТО еще 1000 км оставалась. В движке плескалась полусинь Шелл СЛ. Сбегал ночью на заправку, купил Лукойл тоже полусинь СЛ. Бухнул и докатал 1000 км до ТО. И даже не думал про несовместимость присадок. Меньше думаешь - крепче спишь - за маслом ночью не бегаешь.
Dimmy вне форума   Вверх