Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 22:45   #202
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Вес репутации: 16 AVP не успел проявить себя
Re: Датчик детонации

моя война с ошибкой "высокий уровень ДД" состояла из следующих этапов:

1. Заменил свечи тк показалась неровная работа двигателя - видимо зря, но ошибка стала проскакивать чуть реже.

2. Протянул плохо затянутую крышку клапанов (опять показалось что реже стала появляться)

3. Обнаружил развалившуюся резинку-затычку впускного коллектора, заткнул и двигатель стал работать заметно ровнее. Ошибка стала еще реже но совсем не пропала.

4. Перетянул основные массы от АКБ и на двигателе. По тестеру разница заметна -разница до и после доходит до 150 мВ на разных режимах.
В работе разницы не заметил.

5. Регулировка клапанов. - Решила проблему окончательно. Ошибка больше не появляется.


ПС
Ездил два раза на сервис, там меняли датчики, хотя я сразу говорил -давайте начнем с клапанов.... Пришлось встать в позу, поразмахивать сервисными картами автоваза. ИПГ сделал вид что не знает что это такое , звонил на горячую линию. На сервисе кстати проморгали развалившуюся затычку, делали из меня идиота насчет звука клапанов... как я потом понял это довольно распространенная фишка и спецы ее должны были обязательно заметить даже на слух.
__________________
AVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх