Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2008, 22:16   #572
Саратовская ячейка
 
Аватар для AVK
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 237
Вес репутации: 18 AVK не успел проявить себя
Отправить сообщение для AVK с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от D85
Хочу услышать ваше мнение, ломаю голову в выборе авто 21124 стоит 262000 голая (+гур) по моему мнению ее приемущества это лучшая аэродинамика, отсюда расход топлива ниже клапана вроде как не гнет, внешне больше нравится, панель ставят как на калине и руль тоже, насчет гремит думаю не больше чем калина, гдето читал что столи на нее днище делать от приоры т.е. более жесткое, калина внешне не очень капот коротковат чем то оку напоминает ну и короче она плюс пишут двигатель хрюкает на холостых стойки стучат да и сзади места поменьше но больше всего всетаки не нравится внешний вид какаято обрезанная, еще думаю о нексии 16 кл но опять большой расход особенно в городском цикле при непрогретой езде насколько японял из форума нексиаводов это скорей всего от отсутствия нагревателя в лямбда зонде и пока он не прогреется комп льет много бензина ну наверное еще что то влияет, панель у нексии старовата руль на коленях спереди тесно сзади не знаю, двери гниют покраска у узбеков стала хуже наверное и сварка и металл тоньше ну и общее качество сборки по хуже больше всего отталкивает от нексии расход топлива и теснота. есть еще и ланос но у него расход по моему еще больше чем унексии качество наверно похуже и самое главное дорогая обслуга и запчасти дефицит ну и всетаки ланос и нексия по комфортнее наших склоняюсь больше к 12 хотел бы услышать ваше мнение.
Тоже перед таким выбором стоял (только Ланос не рассматривал). На 12-ке до этого ездил три года и машина очень нравилась. В салоне увидел Калину седан 1,6 8-кл. в комплектации "Люкс" с АБС (277 т.р.) и решил рискнуть. Машина оказалась во многом лучше 12-ки:
1. Вообще не гремит;
2. Печка теплее и дует сильнее;
3. Тормоза лучше + АБС рулит (в 12-ку АБС вообще не ставят);
4. Едет мягче на тех же дисках и резине, что и на 12-ке;
5. Руль удобней и панель симпатичней (хотя мож и на 12-ки сейчас такие ставят);
6. Кнопки стеклоподъемников расположены на двери, а не на тоннеле пола (в 12-ке приходилось сильно изгибать руку, чтобы ими воспользоваться);
7. В салоне просторнее (в 12-ке при переключениях на 3-ю задеваешь ногу переднего пассажира);
8. Сзади все ремни безопасности трёхточечные (на 12-ке средний - только поясной);
9. Две подушки безопасности и преднатяжители ремней (в 12-ку их вроде вообще не ставят);
10. Двери шире - посадка/высадка удобней;
11. По льду едет лучше даже на летней резине (на той ледяной горке, в которую на 12-ке не мог заехать даже с разгона, на Калине даже сумел тронуться и въехал без проблем);
12. Есть подогревы сидений и все четере стеклоподъемника (на 12-ке за эту цену этого Вы не увидите);
13. Мож ещё что есть - неохота вспоминать.

Из плюсов 12-ки:
1. Внешний вид лучше (субъективно);
2. Двигатель 16-клапанный и мощнее аж на 8 лошадей;
3. Газовые упоры капота;
4. На задних сидениях есть подголовники;
5. Багажники у них одинаковые, но в багажнике 12-ки по бокам есть небольшие карманы и за счет двухобъемного кузова его можно эффективнее использовать;
6. Заднюю дверь можно отпереть из салона и с брелока (на Калине крышка багажника отпирается только ключом);
7. Мож ещё что есть - выплывет в процессе эксплуатации.

PS: брал Калину для жены, но машинка так понравилась, что езжу пока сам.
__________________
С уважением, AVK

AVK вне форума   Ответить с цитированием Вверх