Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 13:40   #912
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Возраст: 41
Автомобиль: 11174
Сообщений: 35
Вес репутации: 17 mukpo66 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Моей было 3 года, 45тыс пробега.
У помпы был минимальный люфт, текла (то есть сальник разрушен, подшипник работает не в смазке а в тосоле).
У опорника внутри смазки нет, и подзакусывает минимально.

Сколько бы пробежало до катастрофы, выяснять не стал.

P.S. на предыдущей 21124 родная помпа умерла клином в 80тыс.км., 4.5года от роду.

P.P.S. Решение рисковать или "страховаться" принимать Вам.
mukpo66 вне форума   Вверх