Цитата:
Сообщение от Илья1991
Вопрос в следующем точно ли эти блоки взаимозаменяемы? С чем связана неровная работа на холостом ходу и трудности при запуске? Если блок обучается то сколько это примерно займет времени? Кстати субъективно динамика разгона увеличилась также как и расход. Заранее спасибо.
|
Если верить первоисточнику ,то разница в ПО CO57 и ПО CO58 (причем от производителя не зависит ,Ителма(I)и Автел(А)-ОДНО и тоже ,разные заводы делают блоки ,внутри они как две капли перцовки )лишь в порогах включения вентиляторов !у СО57 ветилятор включается при температуре 99гр ,а у СО58 -103гр!также если верить первоисточнику,в СО58 возможна реализация двурежимного порога включения вентилятора !(обычно такая схема реализована на авто с Евро3)сперва включается малая скорость ,затем максимальная !почему двс работает на Со58 не так равномерно ,тут я не смогу дать конкретного ответа .Мною лично не замечено никаких существенных отличий в работе что СО57 ,что в СО58 .
если быть более субъёктивным ,то надо открыть эти ПО в специальном редакторе ПО (например СТП)и сравнить таблици калибровок .возможно также отличие в самом софте есть,но не большие (замечу -небольшие! ).возможно из-за этого и различия в характере работы мотора !из личных наблюдений и опытов ,СО57 действительно работает немного мягче чем ПО СО58 ,НО 58_е -едит веселее при немного увеличенном расходе (такое действительно есть !)По поводу запуска ,оба "ПО" запускаются уверенно ,январи 7.2 этим не страдают в отличие от бошей и М73 ! Поэтому тут надо посмотреть диагностикой ,видимо есть какая-то проблема ,например не достаточно заряженный АКб ,отсюда при старте на холодную не четко отрабатывает датчик фаз (как бы подвисает в момент пуска из-за чрезмерной просадки по питанию)
Но вот самое главное забыл сказать ,а точнее необходимо также после залития блока тосолом ,при установке нового ПРОВЕРЯТЬ разъём жгута проводов .Туда также попадает тосол !(возможно и в нём проблема -возможно!)