Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 21:11   #657
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Срочно нужен новый ЭБУ. Выбор нового ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Илья1991 Посмотреть сообщение
Вопрос в следующем точно ли эти блоки взаимозаменяемы? С чем связана неровная работа на холостом ходу и трудности при запуске? Если блок обучается то сколько это примерно займет времени? Кстати субъективно динамика разгона увеличилась также как и расход. Заранее спасибо.
Если верить первоисточнику ,то разница в ПО CO57 и ПО CO58 (причем от производителя не зависит ,Ителма(I)и Автел(А)-ОДНО и тоже ,разные заводы делают блоки ,внутри они как две капли перцовки )лишь в порогах включения вентиляторов !у СО57 ветилятор включается при температуре 99гр ,а у СО58 -103гр!также если верить первоисточнику,в СО58 возможна реализация двурежимного порога включения вентилятора !(обычно такая схема реализована на авто с Евро3)сперва включается малая скорость ,затем максимальная !почему двс работает на Со58 не так равномерно ,тут я не смогу дать конкретного ответа .Мною лично не замечено никаких существенных отличий в работе что СО57 ,что в СО58 .
если быть более субъёктивным ,то надо открыть эти ПО в специальном редакторе ПО (например СТП)и сравнить таблици калибровок .возможно также отличие в самом софте есть,но не большие (замечу -небольшие! ).возможно из-за этого и различия в характере работы мотора !из личных наблюдений и опытов ,СО57 действительно работает немного мягче чем ПО СО58 ,НО 58_е -едит веселее при немного увеличенном расходе (такое действительно есть !)По поводу запуска ,оба "ПО" запускаются уверенно ,январи 7.2 этим не страдают в отличие от бошей и М73 ! Поэтому тут надо посмотреть диагностикой ,видимо есть какая-то проблема ,например не достаточно заряженный АКб ,отсюда при старте на холодную не четко отрабатывает датчик фаз (как бы подвисает в момент пуска из-за чрезмерной просадки по питанию)
Но вот самое главное забыл сказать ,а точнее необходимо также после залития блока тосолом ,при установке нового ПРОВЕРЯТЬ разъём жгута проводов .Туда также попадает тосол !(возможно и в нём проблема -возможно!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх