Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2008, 16:09   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Че-то какая-то ссылка несерьезная. Я честно говоря, про такую приблуду не слышал. Есть турбонагнетатель, который берет крутящий момент от выхлопного коллектора и есть приводной, который крутится от коленвала. Делать электротурбину - тупо, потому что коленвал крутит генератор, генератор крутит электромотор турбины. Зачем это делать, когда можно сразу крутить от коленвала? К чему такие потери КПД?
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Ответить с цитированием Вверх