Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2008, 16:50   #15
Бывалый
 
Аватар для Автобус
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Столичный
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 23 Автобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себяАвтобус имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Автобус с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от 100
Но есть нюансы.....не все упсы могут выдавать качественную синусоиду по гармоникам и частоте. Это надо учитывать при подборе упса к нагрузке. Для асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором и трансформаторов нужна качественная синусоида и частота.
Согласен, но УПС это как правило специализированное устройство для питания компьютера, а в компьютерах, мониторах и тп. БП как правило импульстные а для них качество синусоиды абсолютно не важно, их вообще можно питать постоянных током.
Ещё я вот что скажу, простые инверторы строят по двум схемам:
1. 12 В подают через мосфеты (возможно IGBT) на трансформатор повыщающий с которого имеют синусоиду (мало похожа на синусоиду) 220 В
2. 12 В подают на повышающий трансформатор (импульсный, работающий на частоте 10...20 кГц) затем выпрямляют, сглаживают и через высоковольтные транзисторы получают 220 В.
Во втором случае инверторы как правило имеют весь букет защит (от перегрузки, от переполюсовки, перегрева и тп.) и стоит такой тип значитально дороже.
ЕСть один минус, инверторвы второго типа сейчас активно делает китай, я 2 шт ремонтировал уже отравление общее перегрев выходных транзисторов т.к. что такое слюдяные прокладки или паста типа КПТ-8 походе в стране востока не знают и вовсю используют терможвачку.
Автобус вне форума   Ответить с цитированием Вверх