Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
Стук стоек,дребезжание салона,вибрация кузова,вой пятой передачи,стуки при переключении передач,непонятное отопление,бурчащий радиатор печки
|
Ну это можно сказать повылезали косячки и их можно исправить (возд. пробка в СО) и не прикаталась коробченка может еще; +можно поставить резинку на профиле чуть пониже и будет мало-мальски нормальная управляемость.
Вот уж воистину удивительно, каждый видет в "черном квадрате" разный смысл, т.е. кого-то в Калине надежность не устраивает, а кого-то чисто потребительские св-ва, но по второму пункту на мой взгляд очень мало людей.
У меня например по первому пункту претензии в основном. А так, для меня, Калина вполне себе достойно едет, тормозит... порой получше некоторых инок (бюджетных). Даже электроусилитель калиновский как мне показалось лучше настроен моего прежнего плейстейшеновского на Элантре (за 530 тыров) и соотв. более живая обратная связь. Шумка на Калине на уровне инок уже не бюджетных (особо пороги, арки, двигло).
Но вот надежность, да,порой не внушает мне доверия, по крайней мере так было 20тыкм назад, а так, пока 20 тыкм не выносила мозг.
Но уже ходовка просится.
ИМХО Как раз Ваши претензии, отражают соотношение цена-потребительские св-ва товара и с ними можно легко свыкнуться или не свыкаясь легко уменьшить их воздействие...или вообще продать авто... а вот надежность, это тот пункт, который не должен быть завязан на цене- любой товар д.б. качественным, в данном случае должен ездить.
В общем удивлен слегка, давно таких отзывов не читал- можно сказать редкость, когда люди на такие вещи (не идеальная управляемость, вой коробки в некоторых условиях)обращают внимание в этом ценовом диапазоне, тем паче не забывайте, что у Калины вменяемая управляемость с достаточно высоким центром тяжести, а на Калине псевдоспорт заниженной, люди вообще кипятком писают от управляемости Калины.
Удачи!