Цитата:
Сообщение от GonzoMan29ru
Mihasik, не сравнивайте современные турбины с турбинами из 80х годов.Гарантия обычно 2 года с неограниченным пробегом,но далеко не все,а 5%максимум по 150 000км за это время накатывают.+ у турбо расход в пробках,как у атмосферника того же объёма,зато на трассе динамика уже другая,расход же почти такой же.Посмотрите последний тест За рулём октавий с разными моторам
|
У кого гарантия неограниченный пробег? например ауди 2T турбина ресурс 100 тыр , пневмоподвески 100 тыр . Турбированные движки(малого объема) на нашем бензине летят на 20 тырах(знаю таких лично ), ресурс турбировнных 1,4-1,6 не более приоромотора . Самые живучие движки это многолитровые(от 500 мл на цилиндр) со степенью сжатия не более 9-10 .Динамика ? Да динамика , возможно , на высоких оборотах ,а так никакой приемистости. Тесты и журналы типа за рулем читал лет в 16 потом сдал в мукулатуру , потому что там сказок порассказывают за деньги да лапши понавешают от нечего делать , а еще любят из пальца высасывать с фотками например из Испании типа мы ездили туда тестировать . БМВ не горит желанием турбины вставлять как их товарищи из "НАРОДНОГО АВТОМОБИЛЯ".
Добавлено через 3 минуты
GonzoMan29ru и даже не пытайтесь меня убедить что немецкие авто лучше японских)))