Цитата:
Сообщение от GURAN
С японского, прульки. Абсолютное большинство авто семейства Королла имеют движки 1.3 и 1.5. Класса Калины-от 0.8. Марки и названия в голове не держу-хлам там не нужен. Можешь посмотреть на дроме. С авто выпускаемыми только для штатов согласен. Но их и производят в основном в самих штатах. Пример-Хонда Пилот.
|
У нас, в европейской части праворуких почти нет, а то что есть это обычно минимум 2 литра калдины , 2,4 грандисы , ниссаны глории или тойоты кресты, а класса калины праворуких я вообще в европейской части РФ не встречал. То что продается в штатах в 70% случаев продается в других местах с другими названиями , акура = хонда , двигатели мицубиси одинаковы что на японских грандисах что на оутлендерах что на американских галантах 2,4 , 3х литровые аналогично есть и в штатах и в россии и в ОАЭ . Не надо весь импорт БУ ровнять по японским малолитражкам расходящихся тока по ДВ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GURAN
Прочитал
понял так же как и первый раз.
|
Тогда интересно узнать почему под видом пежо 4007 и ситроена C-Crosser продается оутлендер . А автомобили года в европе это чтото типа fiat 500???
Добавлено через 2 минуты
GURAN , а еще хотелось бы услышать ваше "нежурнальное" мнение касаемо ресурса многолитровых двигателей степерью сжатия до 9-10, того ресурса который обычно составляет 500-1000 тыс. км. безо всяких напрягов и пыжаний с моторным маслом за 3-4 тыс. за 5 литров(то самое что для турбированных моторов).