a. После покупки - аптечка, огнетушитель, знак, коврики салона, зарядное устройство в прикуриватель, автокосметику (полироль, очиститель), салфетки.
b. На 1000 км тонировка задней части, колпаки на штампы.
c. На 3100 км - ТО-1
(все по регламенту, масло Hsell Helix синтетика, в КПП не менял).
На 3500 км - музыка
кстати рекомендую бюджетный вариант за 15000 с установкой:
1. магнитола: Pioneer DEN-P40MP
2. фронт: Pioneer TS-G171C (17 см, двухкомпонентная)
3. тыл: Pioneer TS-A6901 (6''x9'')
4. саб: Mystery MSK-12 (в комплекте с усилителем)
5. антена: BOSS (грамотный развод "Безопасности" на 499 руб.)
- ровный, мощный звук без усилителя, достаточное кол-во настроек, только саб просыпается не раньше чем через неделю непрерывного прослушиванимя.
5800 км на данный момент, единственное желание сменить полностью цвет (на чернику, сейчас серебро), поставить задние подголовники, переобуть в 14' литье.
Езжу (ездил до ДДТ) и наслаждаюсь, не взирая на:
1. шумноватый двигатель (со временем толи успокаивается, толи просто привыкаешь),
2. высокое сцепление (отпустили вручную),
3. "тяжелую" первую передачу (масло надо поменять, может и звук поубавится от КПП),
4. короткоходную педаль газа (пока WD помогает, но все равно на первой ты либо ускоряешся, либо тормозишь двигателем),
5. небольшой дребезг центральной консоли (с музыкой по барабану!),
6. шумную печку (1я как 3я в 9ах).
7. полное отсутствие понтов и пафоса этого автомобиля (а оно мне надо?)
|