Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 13:03   #404
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 18 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Самоблокирующийся дифференциал

На всякий случай! ПРЕДНАТЯГ В ПОДШИПНИКАХ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - это означает буквально следующее: при сборке КПП с установленным дифференциалом (ЛЮБЫМ!), когда картер КПП (в котором установлена наружная обойма одного подшипника) ставится на картер сцепления (...наружная обойма второго подшипника), ролики обоих подшипников уже касаются обойм, а между 'половинами' корпуса (картерами КПП и сцепления) должен оставаться зазор (0,25 мм), который мы 'дотягиваем' гайками на шпильках, соединяющих 'половины', и получается преднатяг подшипников. Регулируется количеством (или разной толщиной - правильно) плоских шайб, устанавливаемых в картер сцепления под наружную обойму подшипника диффера.
ПРЕДНАТЯГ БЛОКИРОВКИ - это крутящий момент, который нужно приложить к одной полуосевой шестерне, чтобы провернуть её относительно другой. Для регулировки надо разбирать дифференциал... Регулируется количеством упругих, тарельчатых шайб, устанавливаемых между полуосевыми шестернями.

Последний раз редактировалось AME; 02.01.2012 в 13:14..
AME вне форума   Вверх