Гений форума
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
|
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Отношение ЗР к автомобилям из "Народного Гаража"
ЗР 1 12 2012
*«Лада-Калина» (1,4 89л.с.) Максим Сачков:
*Один из самых дешевых универсалов, доступные запчасти, вместительные салон и багажник, неплохая эргономика, экономичный двигатель.
*Часто ломается, шумный, мотор плохо тянет на низах, невнятная управляемость, не лучшая плавность хода, бензин только А95.
*Главные неисправности: две замены генератора и вышедший из строя иммобилайзер (долго разбирались).
*Общее впечатление:
отношусь трепетно, как и к любой машине, на которой езжу, но себе не купил бы.
«Лада-Приора» (1,6 л, 98 ас.) Максим Приходько:
*Богатая комплектация (антиблокировочная система, подушки безопасности, датчик дождя и кондиционер), отменные грузовые возможности. Легко переваривает 92-й бензин.
*Низкая надежность, неизлечимые дефекты (гуляют обороты холостого хода, несмотря на замену РХХ и дроссельной заслонки в сборе).
*Главные неисправности:
внезапно отказал ЭУР, создав аварийную ситуацию на дороге.
*Общее впечатление:
полуфабрикат переходного периода, хотя скомпонован неплохо.
«Мазда ВТ-50» (2,5 л TD, 143 л.с.) Денис Панов:
*Отменная проходимость, неплохая по меркам пикапов управляемость, тяговитый мотор, хорошая обзорность, вместительный кузов, экономичный дизельный двигатель.
*Требователен к качеству топлива, неудобно менять запасное колесо, при низких температурах прохладно в салоне, сложно приобрести кузовные детали, отсутствует салонный фильтр.
*Главные неисправности:
нет и не предвидится.
*Общее впечатление:
верный друг, надежный помощник.
«МицубиСИ-Лансер» (1,5 л, 109 л.с.) Сергей Воскресенский:-
*Надежен и неприхотлив, оснащен всем необходимым уже в базе, просторен, удобен, экономичен. Обширная сервисная сеть с достаточным выбором запасных частей.
*Жесткий и шумный; большой передний свес, неудобный, мелкий багажник. Недешев в обслуживании, особенно после 90 000 км, требователен к техническому уровню специалистов
*Главные неисправности:
скорее, слабые места - кондиционер или окисляющиеся контакты датчиков удара (была отзывная кампания).
*Общее впечатление:
предыдущий, девятый «Лансер» был удачнее и правильнее, но и к нынешнему постепенно привык, поверив в его возможности и высокую готовность к российским условиям.
«PeHO-Логан» (1,6 л, 84 n.cj Игорь Козлов:-
*Энергоемкая и при этом комфортная подвеска, солидный дорожный просвет, удобная посадка, просторный салон, тяговитый на низах восьмиклапанник К7М. *Маркая обивка сидений, неудачное расположение блока управления отопителем, нескла-дывающееся заднее сиденье, громоздкие петли багажника съедают немалый объем, отсутствует салонный фильтр.
*Главные неисправности: дважды перегорела лампа ближнего света в левой фаре (для замены пришлось снимать аккумулятор). Постоянная борьба со «сверчками».
*Общее впечатление:
машиной, прекрасно приспособленной для наших дорог, доволен - ни разу не подвела.
«ПежО-308» (1,6 л, 120 л.с.) Сергей Кануннинов:
*Просторный салон, мощный двигатель, комфортная подвеска, хорошая управляемость.
*Посредственная система вентиляции, частые поломки.
*Главные неисправности: отказы датчика температуры охлаждающей жидкости, водяного насоса, термостата, быстрый износ передних тормозных колодок; зимой постоянно замерзает замок водительской двери.
*Общее впечатление:
динамичный, комфортный европейский автомобиль с дорогим и малоквалифицированным фирменным сервисом.
«СанЙонг-HbK) АКТИОН» (2,0 л TD, 175 л.с.) Игорь Моржаретто:-
*Элегантная внешность, тяговитый 175-сильный турбодизель легко подхватывает двухтонный автомобиль.
*Шестиступенчатая механическая коробка передач с этим мотором не слишком дружит.
*Главные неисправности:
неисправностей, ни крупных, ни мелких, пока не случалось.
*Общее впечатление:
первый кроссовер корейской компании удался. Купил бы себе, но только с современным автоматом!
«Рено-Сандеро» (1,6 л, 102 л.с.) Сергей Клочков:
*Отличная обзорность, удобная посадка, хорошие вентиляция и отопление, прекрасная работа подвесок.
*Довольно большой расход топлива, нечеткая работа бортового компьютера, иногда затруднено включение задней передачи.
*Главные неисправности:
крупных неисправностей за время пробега не наблюдалось.
*Общее впечатление:
приятный в общении автомобиль, не утомляет при езде на любые расстояния.
«СитроеН-С5» (2,0 л HDL Ш Л.С.) АНТОН Чуйкин:
*Всепоглощающая подвеска, прекрасная экономичность, очень ладно живущая чета -мотор и гидромеханическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. *Недолговечность элементов подвески (заменяли передние стойки - к счастью, по гарантии), при столь внушительных габаритах хотелось бы чуть более просторного салона.
*Главные неисправности: дважды облезший руль и непонятный сбой электроники, когда на дисплее появилась надпись, что отказало всё - от ручника до парктроника.
*Общее впечатление:
характер автомобиля в целом соответствует облику - малость не от мира сего. Но милый и, главное, самобытный.
-«Фиат-Албеа» (1,4 а 89 ас.) Вадим Никишев:
*Просторный салон, большой багажник, солидный дорожный просвет, хорошая экономичность, достойное (по меркам класса) оснащение.
*Слабый двигатель, жесткая подвеска, малоинформативный руль, маленькие зеркала, спорная эргономика.
*Главные неисправности:
рывки при троганье (заменили сцепление - не помогло), слабые синхронизаторы - дважды меняли кольцо III—IV передачи
*Общее впечатление:
без внезапных отказов, в меру надежный и практичный. Но есть в этом классе машины интереснее, идет ли речь о цене или уровне оснащения, о надежности или приспособленности к нашим условиям.
«ФоЛЬКСВагеН-ПоЛО Седан» (1,6 л, 102 л.с.) Дмитрий Федоров: ■
*Солидные для данного класса марка и внешность, отличная настройка ходовой части, вместительные салон и багажник.
*Мотор не лучший в классе, рекомендован бензин А98 (?!), стандартные шины «Кама-Евро» не соответствуют возможностям шасси. Вой двигателя после 140 км/ч становится невыносимым.
*Главные неисправности:
сбой настроек в злектроусилителе руля - автомобиль стал сам поворачивать направо, повальный отказ гидрокомпенсаторов, выход из строя кондиционера.
*Общее впечатление:
ему мотор от «Соляриса» (хотя бы 1,4 л) -
получился бы идеальный бюджетный автомобиль.
-«Форд-Мондео» (1,6 л, 125 л.с.) Вячеслав Субботин:
*С тремя восклицательными знаками -огромный автомобиль бизнес-класса за скромные деньги. Хорошо управляется и вместе с тем мягко катит.
*Слишком чуткая педаль тормоза, легкий руль с недостаточной обратной связью.
*Главные неисправности:
досадные огрехи сборки отравляют жизнь ожиданием очередного подвоха.
*Общее впечатление:
лучшее предложение на рынке в своем классе. Чем не народный автомобиль?
«Форд-Фокус» (1,6 л, 125 л.с.)Михаил Гзовский:-
*Комфортная подвеска, хорошие управляемость, звукоизоляция, эргономика, четкая механическая коробка передач.
*Чуть теснее предыдущего, слабоват мотор.
*Главные неисправности: пока автомобиль работает без замечаний.
*Общее впечатление: современная модель с выросшим уровнем качества отделки и эргономики.
-«ХёндаЙ-Солярис» (1,4 л, 107л.с.)ЮрийТимкин:
*Высокая плавность хода, богатое оснащение, неплохая для 1,4-литрового мотора динамика,
приспособленность для работы на 92-м бензине.
*На максимальной скорости врет датчик запаса топлива. Из-за своеобразной настройки шасси машина слегка плавает на неровной дороге. Недостаточно прочное лакокрасочное покрытие: передняя часть начала покрываться сколами. Сами купили салонный фильтр, поскольку с конвейера машина сходит без него.
*Главные неисправности:
на данный момент серьезные неисправности отсутствуют.
*Общее впечатление:
если бы не особенности шасси, придраться не к чему.
«ХёндаЙ-Гетц» (1,4 л, 97 л.с.) Алексей Воробьев-Обухов: •
*Надежность, достаточно удобный салон, хорошая управляемость.
*Шумность, посредственная дина-мика на высоких скоростях, малый дорожный просвет под передним спойлером.
*Главные неисправности:развалился выжимной подшипник при пробеге около 106 000 км (при этом само сцепление не имело заметного износа), на 100-й тысяче потекли задние амортизаторы. В прошлую зиму отказала аккумуляторная батарея.
*Общее впечатление:
автомобиль для тех, кто главным считает беспроблемный трансфер из точки А в точку В независимо от расстояния между ними, качества дороги и погодных условий.
«Чери-Фора» (2,0 л, 129 л.с.) Валерий Жаринов:
*Просторный салон, удобный и емкий багажник, ** легкость доступа к узлам и агрегатам в моторном отсеке.
*Плохая вентиляция салона, низкая эффектив-^ ность кондиционера, отсутствие подогрева кожаных сидений, периодические мелкие поломки.
*Главные неисправности:
поломка кондиционера, течь рулевой рейки.
*Общее впечатление:
заманчивая цена при богатом оснащении, низкое качество комплектующих, отвратительное - запчастей.
«Шевроле-JlaHOC» (1,5 л, 86 л.с.) ИгорьТеременко:-
*Оптимальное соотношение цена/качество, складное заднее сиденье, что не часто встретишь в бюджетных авто.
*Низкая корозионная стойкость (сколы на капоте быстро превращаются в язвы ржавчины), слабая шумоизоляция. Руль не регулируется, неудачно расположена личинка замка зажигания. Отсутствие направляющих шпилек на ступицах затрудняет установку колес.
*Главные неисправности:лопнула трубка кондиционера (ждали больше двух месяцев). Амортизаторы подвески оказались слабоваты, уже к 80 000 км пришлось заменить все.
*Общее впечатление: неплохой утилитарный автомобиль с необходимым для комфортной езды набором опций. Удобен для самостоятельного обслуживания.
-«Лифан-СолаНО» (1,4 л, 89 л.с.) Андрей Сидоров:
*Просторный салон, огромный удобный багажник, большой дорожный просвет, легкая и приятная в управлении машина (особенно по сравнению с «десяткой»).
*Свет от щитка приборов бликует на ветровом стекле, множество мелких огрехов сборки.
*Главные неисправности: ушел тосол из расширительного бачка, оторвались сделанные на живую нитку алюминиевые щитки-термоэкраны на днище над выхлопной трубой, облезла до грунта краска на порогах у задних колес.
*Общее впечатление: достоинства перевешивают недостатки. По крайней мере, пока.
прошу прощения за помарки при конвертировании.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
|