Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 04:22   #680
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Начало года - время подводить итоги. Стал историей шестой полный год владения машиной. Сохранилась тенденция увеличения пробега год от года. Впервые мы с ней преодолели планку "тысяча в месяц". Сумма расходов, на первый взгляд, вышла немалая. Но тут есть свои причины. Надо учитывать, что машина все-таки потихоньку стареет и требует больше внимания, а оно тянет за собой вложения средств. На начало года выпало объемное ТО с заменой практически всех рабочих жидкостей и разной мелочевкой. Тогда же вышел из строя термостат. Чуть погодя потребовал вмешательства генератор. Летом осуществили давно задуманную замену лобового стекла. В рамках подготовки к зиме пошли под нож свечи и высоковольтные провода, а виновником течи охлаждающей жидкости был признан одноименный насос. Но тут, похоже, нифига не угадали… В том смысле, что антифриз продолжает убывать. Были и приятные расходы. Сначала появилось непреодолимое желание стать обладателем кожаного руля. Попросили замены Летучий голландец и Человек дождя – пришлось искать новый образ, что и было с успехом (я считаю) проделано. Наконец, впервые мы попробовали импортную резину, причем как летнюю, так и зимнюю. В обоих случаях это оказалась "Нокиан". Что характерно, летняя оставила лучшее впечатление. Возможно, потому что на зимнюю возлагались большие надежды. Еще один важный момент – обретение машиной способности автоматически включать и выключать фары. Это уже на уровне искусственного интеллекта, несомненно. Ну а кнопка центрального замка при копеечных затратах наполнила жизнь необычайным комфортом. В правом противосолнечном козырьке прописалось зеркальце. Только смотреться в него пока некому… Кстати, еще чуть-чуть, и расходы на дополнительное оборудование превысят первоначальную стоимость машины.

2011 год.
- пробег 12598 км;
- общие расходы (без учета стоимости страховки и стоянки) 57769,09 руб.;
- из них расходы на дополнительное оборудование 31280,82 руб.;
- стоимость страховки (ОСАГО и КАСКО) 13430,82 руб.;

Итого.
- пробег 56871 км;
- общие расходы (без учета стоимости страховки и стоянки) 296906,56 руб.;
- из них расходы на дополнительное оборудование 198901,40 руб.;
- стоимость страховки (ОСАГО и КАСКО) 104769,30 руб.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Вверх