Привет всем если пробивает прокладку блока то тосол (антифриз) попадает в масло и там образуеться имульсия белого цвета . Откройте крышку масло заливной горловины и посмотрите . Модель новая а болячки теже была 099 похожая ситуация . При повороте регулятора температуры в красную зону он открывает кран отопителя и и пускает воздух с улицы через радиатор там он нагреваеться и попадает в салон у заслонки которая это делает может не плотно прикрывает и часть воздуха (с улицы ) проходит через эти не плотности заслонки . Тоесть холодный воздух проходит на прямую с улице не нагреваясь в радиаторе печки . Лечиться очень просто надо тягу которая закрывает эту заслонку отрегулировать так чтобы она плотно прижимала эту заслонку. И будет вам ташкент .
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Да еще если б не работала помпа движок бы закипел под нагрузкой А клапан в крышке нужен для того чтобы он поддерживал давление в системе охл .Чем выше давление тем выше температура кипения .Т,Е, вода кипит при теппературе 100 градусов если воду залить под давлением в какой нибуть сосуд хотябы 1 кгс то она уже закипит при температуре 110 градусов .