Цитата:
Сообщение от alf2004
Может быть вы хотите что бы мы сами разрабатывали машины, но например главный дизайнер в НТЦ иностранец немец кажется. Может вы хотите что бы сами разрабатывали двигатель но например двигатель классики это фиат, а двигатель самар и калин это помощь порше, в сегодняшнем мире границы размыты, уже нет давно понятий чисто российский авто и т.д.
|
Да ладно Вам, продолжая Вашу мысль, получается, что сам владелец, скажем, гончарного производства должен быть гончаром. От того, что он наймет профессионала, конечный продукт не перестанет принадлежать ему, будет идентифицирован покупателями как его.
Это и имеется в виду по отношению к АвтоВАЗу: одно дело владелец контрольного пакета - российское юр. лицо и совсем другое - резидент иностранного государства.
А сотрудничество, действительно, никто не отменял. Но одно дело - сотрудничать в передовом сегменте (условно говоря, гибридов), а другое - передавать "партнеру" устаревшие модели на сборку. Потому так интересно, что и как будет АвтоВАЗ собирать: Логан-1 или Логан-2, дособирать или создавать от и до.