Я вообще не вижу смысла перебирать стойки .Пробег 82000 км. работают нормально, пробоев нет, подтёков масла тоже нет, хотя приходилось влетать в такие колдобины, что уже выбросил 2 покрышки.Вот если потекут, то тогда имеет смысл и перебрать,но не просто тупо поменять патроны, а именно перебрать.Поясню что это такое;Разобрать патрон полностью, все детали тщательно промыть и осмотреть, пластины клапанов сжатия и обратного хода осмотреть под ЛУПОЙ, так как не вооружённым взглядом можно не заметить на них микротрещин, все вызывающие малейшее подозрение детали безжалостно выбросить. обязательно заменить все уплотнения на новые, перед сборкой все детали ещё раз тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Вместо амортизаторной жидкости залить ATF DEXTRON-3. Я заливал "ШЕВРОН". Именно таким образом я перебирал амортизаторы на "КЛАССИКЕ" и перебрал не один десяток. Результат превосходный. После такой переборки они ходили не меньше 100000 км и то приходилось заменять только сальники, все остальные детали как правило не имели особых следов износа и устанавливались заново, Залитый прежде "ШЕВРОН" оставался таким же красным и прозрачным как прежде. Кстати , год назад ,на авто выставке"АВТОМЕХАНИКА" я разговаривал с представителем"СС"(SS-20) и спрашивал на счёт применения в кач-ве амортизаторной жидкости "ДЕКСТРОНА" и что они заливают.Он так осторожненько ответил, что они раньше заливали тоже "ДЕКСТРОН", А что заливают сейчас-СЕКРЕТ ФИРМЫ.НО лично у меня сложилось впечатление, что ни чего нового они не заливают.
__________________
|