Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 16:37   #697
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Найдите мне на серийном массовом КамАЗе или МАЗе такой двигатель, потом будем разговаривать.
А лидер там сейчас незаводской КамАЗ, но Ивеки подпирают. Посмотрим как день кончится. Я бы не стал в этом году ставить на КамАЗ.
Вы сказали что нива это единственное что было, вам пример привели , а вы в кусты за непонятно чем.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И КамАЗы с Уралами лишаться своего главного качеста - гигантской ремонтопригодности. Уралы и МАЗы будут с бывшими реношными двигателями, КамАЗы перейдут со временем на Камминс.
И выбор КамАЗ/Урал - иномарка будет далеко не столь очевиден.
Часть рынка они потеряют точно.
а то что у ЯМЗ новая линия производства двигателей Е4 открылась этого мы конечно не знаем , нам же япония ближе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На госслужбе конечно можно эксплуатировать, но в целом их качество очень недотягивало до иномарок, потому и провалилось. Искать заговор - оставьте это Михалычу.
Почти никто не будет покупать русский автомобиль по цене Ауди.
Опять пездешь, по цене на несколько тыр дешевле на тот момент пустого пассата.

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Не поможет. Наш автопром никогда уже не сделает того своего, что будет пользоваться успехом на западе.
А нам надо хотя бы внутренний рынок освоить а еще казахстана и беларуси.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
т.е. утверждая
500000 авто это не гос. поддержка , вы в бреду, срочно жаропонижающее, даже новость называется ПОДДЕРЖКА.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Источники то приводите, только не те и не в тему. А так в основном от вас только враки.
Вы смотрю в тему, из носа и срезу в форум.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
вы просто врали?
Ведь успех своей промышленности и японцы и немцы "сковали" давно - еще в прошлом веке. А информацией о поддержке производителей в то время вы не владеете. Зачем тогда врете так глупо?
Для гениев не плохо бы изучить вопрос того на чьи деньги германия промышленность восстанавливала после войны и долги отдали всего пару лет назад, да и япония не вчера гос. долг накопила в 200%.
Mihasik вне форума   Вверх