Цитата:
Сообщение от Mihasik
Опять пездешь, по цене на несколько тыр дешевле на тот момент пустого пассата.
|
Про новые авто речи нет.
Даже б/у Ауди лучше Волги той.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А нам надо хотя бы внутренний рынок освоить а еще казахстана и беларуси.
|
Про внутренний рынок речи нет.
Но я спрашиваю - как связаны экспорт авто и запрет на ввоз?
Цитата:
Сообщение от Mihasik
500000 авто это не гос. поддержка , вы в бреду, срочно жаропонижающее, даже новость называется ПОДДЕРЖКА.
|
Еще раз повторяю - основу успеха своего автопрома японцы и немцы заложили в начале второй половины прошлого века. Вы заявили что они добились успеха за счет господдержки. Получается что вы утверждаете что государство поддерживало японский и немецкий автопром на начальных этапах развития. Где доказательства этому, или это пустое бла-бла?
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Для гениев не плохо бы изучить вопрос того на чьи деньги германия промышленность восстанавливала после войны и долги отдали всего пару лет назад, да и япония не вчера гос. долг накопила в 200%.
|
Дык давайте ссылки как правительство германии помогало Мерседесу сделать 123ю модель, 124ю, 201ю модель. Или как правительство Японии помогало сделать Тоёте Короллу или Камри.
Да хотя бы любую ссылку дайте о том, как государство дало денег какому-либо заводу годах этак в 70х. Пустое бла-бла утомляет уже.
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Вы сказали что нива это единственное что было, вам пример привели , а вы в кусты за непонятно чем.
|
Речь о серийных автомобилях, это очевидно же.
Цитата:
Сообщение от Mihasik
а то что у ЯМЗ новая линия производства двигателей Е4 открылась этого мы конечно не знаем , нам же япония ближе.
|
Евро-4 от ЯМЗ - это и есть бывший двигатель Рено, рядная шестерка.
Свою восьмерку они до Евро-4 довести не смогли.
Кто тут не в теме то?