Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Отношение журналов к российскому автопрому-вопрос философский.
Может зададим себе вопрос как Государство наше относится к своему автопрому?
Ваз начинался с модели фиата, Корейцы начали с Кадета Опеля.
Что ВАЗ создал за это время, Нива -отличный авто для того времени, многие его так или иначе пере копировали (можно с уверенностью сказать что все в мире безрамные проходимцы дети НАШЕЙ Нивы). В году так 2000 заехал товарищ на замену тормозных шлангов на ВАЗ 2106 1977 года с пробегом 14000км, и рядом стояла ВАЗ 2106 2000 года с движком. Это две разные машины. Та что 77 года настоящий люкс, шумка, утеплитель капота, двигатель шепчет, двери закрываются с приятным цок. в новой кошмар. Это шаг в перед?
Семейство Самары, почему с низкой панелью в машине жара а с высокой ноги мерзнут. Тоже шаг в перед? В ВАЗ 2108 -15 стойки на отбой не ухали, в Калине -Приоре ухают. Это куда шаг?
Нива чем изменилась? Ни чем, (про фонари не надо)
И что за это время сделали корейцы?
Я конечно понимаю что Заруль не всегда прав, но как ему ещё относится к Российскому автопрому, либо ни как либо хорошо, но хорошего то нет особо.
|