Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 16:43   #700
Старожил
 
Аватар для Хотабыч
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г. Омск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,974
Вес репутации: 8838 Хотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииХотабыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Отношение журналов к российскому автопрому-вопрос философский.
Может зададим себе вопрос как Государство наше относится к своему автопрому?
Ваз начинался с модели фиата, Корейцы начали с Кадета Опеля.
Что ВАЗ создал за это время, Нива -отличный авто для того времени, многие его так или иначе пере копировали (можно с уверенностью сказать что все в мире безрамные проходимцы дети НАШЕЙ Нивы). В году так 2000 заехал товарищ на замену тормозных шлангов на ВАЗ 2106 1977 года с пробегом 14000км, и рядом стояла ВАЗ 2106 2000 года с движком. Это две разные машины. Та что 77 года настоящий люкс, шумка, утеплитель капота, двигатель шепчет, двери закрываются с приятным цок. в новой кошмар. Это шаг в перед?
Семейство Самары, почему с низкой панелью в машине жара а с высокой ноги мерзнут. Тоже шаг в перед? В ВАЗ 2108 -15 стойки на отбой не ухали, в Калине -Приоре ухают. Это куда шаг?
Нива чем изменилась? Ни чем, (про фонари не надо)
И что за это время сделали корейцы?
Я конечно понимаю что Заруль не всегда прав, но как ему ещё относится к Российскому автопрому, либо ни как либо хорошо, но хорошего то нет особо.
Хотабыч вне форума   Вверх