Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 18:10   #717
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Несколько лет назад работал на Белаз 7555, у нас стоял двигатель Cummins КТА-19. 19литров, рядная шестёрка, двойной турбонаддув и... 700л.с. мощности. обычный, рядовой двиг, простой и выносливый... ну, это я так к слову.
Ну к слову шассли для боинга в Нижнем Новгороде делают на заводе Гидромаш.

Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Это демагогия, по сути есть что сказать?
http://www.imf.org/external/pubs/ft/...2CBCA&grp=0&a=
Mihasik вне форума   Вверх