Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 18:22   #726
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Crown 1988
Сообщений: 248
Вес репутации: 0 LionTec не успел проявить себя
Отправить сообщение для LionTec с помощью ICQ
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1

Цитата:
Сообщение от 716 Посмотреть сообщение
Созданы были условия при которых развитие авто производителей идет концептуально, как правило история автомобилестроения во всех развитых странах делится до кризиса 1973 года, и после.
Именно условия, иначе говоря построены рельсы по которым катилось автостроение, при которых государство привлекало частные инвестиции в автомобилестроение путем обеспечения дешевых оборотных и заемных средств, параллельно ведя политику протекционизма (экспорт и импорт). Частный бизнес всегда стремится к максимизации прибыли. Россия как государство рыночных отношений существует 20 лет, из которых 10 лет все тащили (приватизировали). В России не было условий чтобы нормально что то развивать, и не будет еще лет 50.
При том, что в России нет частной собственности в том смысле как это понятие существует в развитых странах (посмотрите на VAG кто руководит и кто собственник).
Вот тут отчасти согласен.
Но - очень большую роль так же играет талантливое управление. Нельзя говорить что они добились всего только за счет государства, как пытаются некоторые.
LionTec вне форума   Вверх