Sang, в продаже корпусов не найдёшь. Поксипол и эпоксидка держать не будут. Если крепления остались, то технология такая, сначала паяльником пропаяй-скрепи разломленные детали по шву, проводя жалом паяльника по месту разлома на глубину 1мм-2мм с двух сторон, главное, чтоб геометрические размеры соблюсти, потом накладываешь на место соединения(оно уже держится "на соплях") металлическую сеточку с ячейками около 1,5 мм, я когда начинал ремонтом фар заниматься, взял сетку от сита, которым муку сеют, потом нашел на рынке, кто торгует медной сеткой, медная лучше формуется и греется, но это не главное. Короче, металлическую сетку, полоску шириной 0,5-1 см(в зависимости от места, можно шириной чуть меньше, чем ушки крепления, или чуть больше размера заделываемого дефекта) вплавляешь паяльником, лучше 100-ваттным в плоскость крепления(или кронштейна, или стенки фары, смотря где заделывать), получается,что сетка армирует место разлома, и укрепляет соединение практически намертво. Сетку на обломленный кронштейн нужно обязательно ставить с двух сторон снизу и сверху(в корпусе фары можно только изнутри. Проплавлять сетку нужно, пока пластик снизу не проплавится в дырочки, и не образуется относительно ровная поверхность, которую можно вывести в ноль, сначала жалом паяльника, а если надо, конечно, шкуркой шлифовать, после чего, если обжечь газовой горелкой, то получится ровная гладкая поверхность, если сильно постараться, то можно место разлома сделать незаметным, смотря кому и зачем и какую делать фару(ксеноновую фару на Лексуса делал 3 дня-она стоит новая около 48 тыр -сделал так что швов не видно).Точно так же, можно заделать любые повреждения в корпусе фары. Главное аккуратность и неторопиться. Разбитый корпус фары можно восстановить практически в любом состоянии, даже если кажется, что он в "хламе", если есть оставшиеся осколки(или от старых фар фрагменты). Дерзай, всё должно получиться.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
|