Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 00:28   #964
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Кот 01, ведь если неисправность живет, то ошибка вылезет в первые же минуты после пуска ДВС, а про определенные условия - не смог вспомнить ошибку, которая бы не загорелась после 10мин работы ДВС, если она активная. А вот то, что многие сбрасывают вместе с ошибками еще и коррекции - это уже хуже, накопить их за 10 мин трудновато, если только динамику немного проследить можно. А вообще БК для 90% их владельцев очень полезная вещь, ведь часто так бывает - горит ошибка, едет человек в сервис, ему ошибку прочитали, там пустяк, ДФ например. Дали рекомендации по замене, взяли денег как за полноценную диагностику, а это практически стоимость самого простого БК. Вот и получается, что если бы был БК, умение читать и работать головой - то многие проблемки решались просто и быстро, без траты финансов, времени и нервов, без попыток разводов со стороны сервисов и тому подобных неприятностей
rele22 вне форума   Вверх