Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 01:15   #966
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Кот 01, по ДС ведь и так понятно будет, по смесям ошибки завязаны на коррекции, я про них уже писал - если коррекции сбросили - все плохо, если гасили только ошибки, а коррекции не трогали, ошибка засветит снова, адсорбер засветит через 20 мин, и то, если система ЕВРО-3, ЕВРО-2 только цепи КПА умеет проверять. Про расчет нагрузки не понял, что имеется ввиду, если речь про параметр нагрузки - то он вроде по сигналу ДМРВ вычисляется, или по сигналу ДПДЗ в аварийном режиме

Добавлено через 7 минут
Да вообщем не в том суть, ведь многие на диагностику едут тогда, когда авто передвигаться практически отказывается. А загорелся чек - ну и ничего страшного, ведь машина едет))) один сосед ездил с горящим чеком 2 месяца и не парился, пока я разъем на КПА не одел и чек потух. Ему, чувствую, БК не помог бы, а вот 90% других - помог)))
rele22 вне форума   Вверх