Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 10:25   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Балашиха
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1,6
Сообщений: 120
Вес репутации: 17 PEST не успел проявить себя
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Скажу вам чесно я последние два года занимался ремонтом и обслуживанием раллийных мутцу 9 и 10. Так вот, блокировок там две обе дисковые производства раллиарт одна стоит в редукторе другая в трансфере. Еще блока которая упровляется гидравликой. Короче машин с наглухо заваренным дифом я не видел!!! Посудите сами как такой машиной упровлять??? Я работал с КПП фирм садев, нью холанд, селехольм, дренд это мировые производители гоночных КПП все используют дисковые блоки.

Добавлено через 15 минут
Братцы есть один способ регулировки педнотяга в подшипниках дифа, назову его колхозным но он имеет право на жизнь! Короче зачищаете обе половинки КПП от герметика вставляете кольца подшипников и сам диф закрываете корпуса и прижимаете верхнюю крышку рукой теперь берете щупы для регулировки клапанов продаются в большенстве магазинов и проверяете зазор между корпусами если он больше 0,25 то шлифуете либо меняйте кольцо под обоймой подшипника. Все очень просто! Способ этот не идеальный но работает.
PEST вне форума   Вверх