Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 10:33   #283
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Если делать так - получаем авто с ошибкой по ДДК
Шьем Евро - 2 - ошибка не горит.
Зачем нам горящий чек?
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Достаточно, чтобы оба датчика были исправны
Впрочем, и Вы о том же:
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Хотя по деньгам дешевле просто поменять один УДК на новый и все
Смысл сказанного выше в том, что погрешности в работе силовой установки, имеющие физическую природу следует устранять физическими методами, а не битами и байтами. Откат с Е3 на Е2 может иметь смысл, но совершенно из иных соображений, нежели вышедший из строя датчик.
Nadya вне форума   Вверх