Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 11:42   #705
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Runer не успел проявить себя
Re: Противотуманные фары для Лада Калина- 2

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Прошу помочь в установке ПТФ своими силами, Сколько ищу ничего путного не нашел
Всю базовую информацию, достаточную для того, чтобы начать монтаж, можно найти в этой ветке. Сам недавно занимся этим. А дальше надо начать делать и все будет понятно. Вот основные этапы без разжовывания мелочей:
Работу делал в гараже с ямой.
1. Снял передние колеса. Многие их не снимают, но мне так удобнее работать, да и в гараже для этого случая есть чурбачки на которые можно поставить машину.
2. Снял дополнительные подкрылки (если они есть), снял заводские подкрылки оба с левого колеса и переднее с правого.
3. Снял защиту двигателя.
4. Снял заглушки с места монтажа самих фар.
5. В монтажном блоке снял монтажный модуль.
Все. Место для работы подготовлено. Дальше надо все внимательно рассмотреть, где и как прокладывать проводку. По большому счету там разнообразия вариантов прокладки нет. Надо крепить к уже существующей проводке. Единственное проблемное место, это подводка непосредственно к правой фаре. Я там нашел 3 варианта прокладки. Первый, он сразу бросается в глаза, это через треугольное отверстие в какой-то детале подвески двигателя. Его сразу отмел, так как проходить через деталь, которую возможно когда-то придется демонтировать, считаю неправильным. Второй вариант, через круглое отверстие сверху, но тогда появляется проблема с длиной проводки. Ну и третий вариант, по которому я и проложил, это сразу за радиатором, выйти ближе к бамперу (там еще датчик температуры) и потом можно без проблем попасть к правой фаре.
Еще один момент, где пришлось немного повозиться, это заводка проводки в монтажный блок. Из под левым крылом в него через резиновый уплотнитель заходит пучек проводов в гофре. Гофра по всей длине имеет разрез, но она потом обмотана черной изолентой и создается впечатление что она цельная. Ножом аккуратно разрезал изоленту и снял с проводки гофру. Достаточно сантиметров 20 гофры снять. И теперь открылся путь в монтажный блок через резиновый уплотнитель. Но проводов там много и все очень плотно, а надо еще завести 3 провода с наконечниками. Чтобы не помять эти наконечники и чтобы они случайно не зацепились обматал их изолентой и прикрутил к ним тонкий крепкий проводок (сделал "удочку"). Этот проводок пропихнул через резиновый уплотнитель в монтажный блок, а уже за него затащил и весь пучёк. Гофру потом снова надел на место, только теперь из нее с боку выходит пучёчек проводов.

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
И кто-то пробовал цеплять их последовательно? Что бы видно только было, что горят.
Сделать можно все, весь вопрос только зачем. Я считаю, что это просто выбрасывание денег на ветер. Толку от таких фар не будет никакого. Если это для отмазки от ГАИ, что вот есть что-то спереди и оно светится, то это в корне не правильно. Включенные фары это не чья-то прихоть, а это безопасность прежде всего твоя и моя тоже. Уже несколько раз встречался с "умниками" едущими с включеными только габаритами или вообще с не включенными. Замечал их только в самый последний момент. А чем раньше заметишь, тем больше времени на принятие правильного решения.
Runer вне форума   Вверх