Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 13:15   #4174
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от Sanych67 Посмотреть сообщение
Все это прочитано и не один раз. Три дня назад поменял термостат (залип на малом), попутно протянул все хомуты, поменял патрубки обогрева ДУ, крышка РБ отрегулирована. В печке остался воздух и мне его пока не удается выгнать. Поэтому и спрашиваю.
На оф. СТО мне делали так, на непрогретом двигателе:
1. Сняли крышку РБ.
2. Сняли шланг с ДУ, (если смотреть спереди - то дальний/левый).
3. Через некоторое время одели шланг назад, (я может отвлекался, но не помню чтобы что-то из шланга лилось!?) затем завернули крышку РБ.
4. Запустили двигатель, не включая кулер, довели температуру до 90 гр.
5. Энергично погазовали минуты 3-5.
В результате всех этих манипуляций из печки на холостых шел горячий воздух, чего ранее не наблюдалось. Да и в движении грела гораздо эффективнее.
Но - эти, и подобные манипуляции я и сам проводил ранее, эффект держится мах. 2-е суток. Так произошло и в этот раз.
Водопад за приборкой тоже имел место быть.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх