Цитата:
Сообщение от Набоков
В ноябре продажи Логан + Сандеро превысили продажи Калин. Так что, потребитель голосует рублем.
|
А по итогам 10 месяцев 2011г. и, несомненно, по итогам года объемы продаж Калины намного выше объемов продаж Логана и Сандеро вместе взятых. Так что рублем голосуют как раз за Калину. Причем, как бы кому ни хотелось, а выиграть от утилизации Логаны и Сандеро могли (но не сумели) в той же мере, что и Калины.
Цитата:
Сообщение от Набоков
Так что, против статистики не попрешь.
|
Цитата:
Сообщение от Набоков
"Есть желание, но нет возможности - купил Калину. Есть возможность - купил Логана"
|
Если бы было только так, продажи Калины не были бы столь высоки.
Цитата:
Сообщение от Набоков
Еще надо учесть, что Логан создавался как доступный (планкой у Рено было 5000$!!!) и на современной платформе. А Калина?
|
Современность у них (платформ) примерно одинакова, хрестоматийный пример - двигатель Логана. У Калины в сравнении с Логаном и Нексией тем более устарелости нет никакой, проблемы в нестабильном качестве.
Цитата:
Сообщение от Набоков
Лидером продаж в ноябре вообще вышла Самара (я бы ее, при выборе и не расматривал), значит покупателям что то не понравилось в Калинах почти при равных ценах. Что? Дизайн, рулевая, эргономика, престиж?
|
А ларчик просто открывался: на Самары скидка 20 т.р. была, а на Калины -нет. Волшебное слово "скидка"/"халява". Тем более люто ненавидящих Самары индивидов почти нет, а Калину - пруд пруди.